"Ақмола облысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Ерейментау қаласының № 1 негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 1 города Ерейментау отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Числовые и буквенные выражения (закрепление)

26.02.2018

Учитель : Темирболатова А.К.

Предмет: математика

Класс: 3 класс.

Дата проведения: 20.11.2017 год.

Тема урока: Числовые и буквенные выражения

(закрепление)

Цель: закрепить знания, умения, навыки в решении выражений; развивать познавательную активность, наблюдательность; развитие вычислительных навыков, коммуникативных способностей.

Задачи: 

1) сформировать умение решать буквенные и числовые выражения;

2) совершенствование знаний о буквенных и числовых выражениях;

3) воспитание аккуратности, уважения к друг другу.

Ожидаемый результат:

А- знать буквенные и числовые выражения;

В-  уметь решать буквенные и числовые выражения;

Этапы урока:

1.Психологический настрой.

 Доброе утро, ребята! Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. Пожелайте удачи!

- В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях .

2. Разминка.

Постарайтесь как можно быстрее отвечать на предлагаемые вопросы. Разминка поможет вам включиться в быстрый темп работы.

- Какой по счету в году нынешний месяц? Ноябрь(11).

-И сияет,  и блестит, никому оно не льстит, а любому правду скажет, все как есть ему покажет.( зеркало)

-Над рекой летели птицы: голубь,щука, две синицы, два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц ? Считай скорей?(5)

-На одной руке 5 пальцев, на двух 10. Сколько пальцев на десяти руках? (50)

Рефлексия.

3.Запись

числа  в тетрадях. Каллиграфическая минутка.

  206, 561, 879, 124, 357  Взаимооценивание.   Рефлексия.

 4. Работа в группах. Выполнив  следующее задание определите тему  и цели урока.

Стратегия «Анализируй и сортируй и реши» (постер)

1 группа
363+492    725-365     233-120
20:х=4       х*4=32      7*х=21

2 группа

357-298   415+365   

 455-230
15:х=3    Х*2=18    

 8*х=24

3 группа

654+265    962-254    560-340

36:х=6       х*5=40    

 4*х=16

4группа

754-325    789+211     890-240

20:х=2      х*6=42      3*х=27

Числовые  выражения- это такое выражение , которое составлено из чисел, знаков и математических действий и скобок. Буквенные выражения – выражения составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

5. * Мама купила к празднику А конфет. Из них  В конфет она положила в вазу , а остальные раздала поровну двум детям. Сколько конфет досталось каждому из них?      (а-в):2

*С одной клумбы сорвали С гвоздик, а с другой на Х гвоздик меньше .На сколько больше сорвали гвоздик с первой клумбы, чем со второй?   С-(с-Х)

Мы можем решить данную задачу?    Почему?

Рефлексия.

 

6.Тест.

Ответ да или нет

1.Выражения бывают числовые и буквенные.

2.Буквенные выражения не содержат букву.

3.Числовые выражения содержат букву.

4. 456-200,  570-290                      это числовые выражения

5.  х+128=400                980-Х= 201      это буквенные выражения.

7. Итог. Вывод.

 

Оценивание

Используемые модули

Мотивационный этап 10 мин

1мин

Деление на группы (приёмы «Шарики»).

Ученики выбирают шарики по цвету и рассаживаются по группам.

Шарики

Формативное (похвала)

Возрастные особенности.

1 мин

Приём «Хочу пожелать тебе…». Создание коллаборативной среды.

Психологический настрой

- Доброе утро, ребята! Посмотрите, друг на друга,

улыбнитесь друг другу. Пожелайте удачи!

- В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и

греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только

обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях .

Дети играют

Желают удачи.

Музыка

Презентация

Формативное (похвала)

 

Формативное

Возрастные особенности, ИКТ.

Возрастные особенности, ИКТ.

 

2мин

Приём «Объясни и докажи»

- Какие бывают выражения?

Отвечают: буквенные и числовые

Мел, презентация

Формативное (фишка)

Возрастные особенности, оценивание для обучения.

2мин

Демонстрация презентации с заданием: .

- Что общего?

-В чём различие?

- Какая тема нашего урока?

- Поставьте цели на урок?

Определяют тему урока, ставят цели на урок.

Определяют: что общего и в чём различие.

Презентация (слайды)

Презентация (слайды)

Формативное (фишка)

Формативное

Возрастные особенности, оценивание для обучения ,ИКТ.

1 мин

Каллиграфическая минутка:

234

567

 

Прописывают каллиграфическую минутку

Презентация (слайды), тетради, ручки, простые карандаши.

Формативное (похвала)

 

Возрастные особенности, ИКТ.

2мин

 

Самостоятельная работа.

Сравни:

45-40* 100+20

500+30*60-30

980-20*320+20

 

Сравнивают и проверяют в парах по ключу, взаимооценивание

Презентация (слайды), ручки, тетради, простые карандаши.

Формативное (похвала)

Возрастные особенности,ИКТ.

Операционный этап

25 мин

6 мин

Приём «Реши, проверь и оцени» (работа в парах).

6*х=30 21:х=7 12:х=2

Проверьте в парах по ключу. Оцените работу.

Решают , в паре обсуждают, взаимопроверка по ключу.

 

Тетради, ручки, простые карандаши, критерии к оцениванию.

Критериальное оценивание

Возрастные особенности,ИКТ, ТиО, ЛиУ, оценивание для

обучения.

 11 мин

Работа в группах.

Стратегия «Анализируй и сортируй и реши» (постер)

1 группа

363+492 725-365 233-120

20:х=4 х*4=32 7*х=21

2 группа

357-298 415+365 455-230

15:х=3 Х*2=18 8*х=24

3 группа

654+265 962-254 560-340

36:х=6 х*5=40 4*х=16

4 группа

754-325 789+211 890-240

20:х=2 х*6=42 3*х=27

 

Анализируют и распределяют выражения и решают (постер).

Готовят защиту постера. Постер, карточки со словами, клей, оценочные листы, тетради, ручки, простые карандаши, критерии к оцениванию. Самооценивание и взаимооценивание.

Возрастные особенности,ИКТ, ТиО, ЛиУ, оценивание для

обучения.

6 мин

Работа по карточкам (в группах взаимопроверка по ключу):

Реши задачу:

В детской библиотеке 145 книг о животных, а книг со сказками на 423 книг больше. Сколько книг со сказками в детской библиотеке?

Реши задачу:

Длина прямоугольника 10 см, а ширина 7см. Найди периметр прямоугольника. На карточках дети решают в группах задачи, проверяют по ключу.

Карточки, ручки, простые карандаши, светофоры.

Взаимооценивание, по критериям.

Новые подходы в обучении, оценивание для обучения, учёт возрастных особенностей, ЛиУ.

2мин

Бодрячок через ИКТ.

 Танцуют

ИКТ презентация

Формативное (похвала)

Возрастные особенности, ИКТ.

Рефлекcивный 10 мин

5 мин

Составить по одному выражению буквенному и числовому и

решить.

Составляют и решают буквенные и числовые выражения.

Тетради, ручки, простые карандаши, оценочные листы.

Формативное (большой палец)

Возрастные особенности, ИКТ.

2

мин

Тест: ответ «ДА» или «НЕТ».

1.   

Выражения бывают

числовые и буквенные?

2. Буквенные выражения не содержат букву?

3.Числовые выражения содержат букву?

4. 456-200; 570-290 Это числовые выражения?

5. х+128=400 980-х=201 Это буквенные выражения?

Выполняют тест. Проверяют по ключу. Взаимопроверка.

Презентация (слайды), оценочные листы, ручки.

Формативное (по баллам)

Возрастные особенности, ИКТ.

3мин

Рефлексия:

- На уроке я узнал

больше……………

-Я помог………

- Мне было легко…….. ,

или трудно …….

- Урок понравился………

почему……….

Заполняют рефлексивные листы, подводят

итоги (суммативное оценивание).

Рефлексивные листы, ручки.

Суммативное (подводят итоги)

Возрастные особенности.

1 группа
363+492    725-365    

233-120
20:х=4       х*4=32      7*х=21

2 группа
357-298   415+365    

455-230
15:х=3    Х*2=18     

8*х=24

3 группа
654+265    962-254   

560-340
36:х=6       х*5=40      4*х=16

4 группа
754-325    789+211    

890-240
20:х=2      х*6=42      3*х=27

 

 

Просмотров: 386


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст